Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
В чем плюсы гарантийного обслуживания приобретенной техники у нас?
Сохранность всех данных. Вся важная информация остается у Вас на компьютере, а в особых случаях наш менеджер обязательно Вам позвонит, и Вы сможете обсудить все важные вопросы.
Быстрый ремонт. Даже самые тяжелые случаи решаются в течение двух рабочих дней после доставки системного блока в сервисный центр.
Замена вышедших из строя компонентов на новые. Если в системном блоке обнаруживаются какие-либо неисправные компоненты, мы не занимаемся их ремонтом – мы сразу же меняем сломанное оборудование на новое.
Свободный доступ к компонентам системного блока. Мы не опечатываем системные блоки, как это делает большинство компаний. И если Вам понадобится почистить системный блок или проверить работу кулеров – Вы легко можете это сделать, на гарантии это не скажется. Разумеется, Ваши манипуляции не должны привести к физическим повреждениям плат и других деталей Вашего ПК – в таком случае гарантийное обслуживание невозможно.
Поддержка клиентов в режиме «on-line». Менеджеры технической поддержки находятся на связи с 10.00 до 19.00 – в это время они ответят на любые вопросы, связанные с настройкой и эксплуатацией Вашего компьютера.
Быстрая замена поврежденных компонентов ПК. К примеру, если Вы точно уверенны в поломке жесткого диска вашего компьютера, то не нужно везти к нам системный блок целиком. Достаточно всего лишь снять жесткий диск, взять гарантийный талон и приехать с диском в наш сервисный центр – в течение десяти минут мы выдадим Вам новый носитель.
Авторизованный сервисный центр (фирменная гарантия производителя)
Приобретая у нас технику, вы можете быть уверены в отличном качестве и наличии фирменной гарантия производителя.
Гарантийные обязательства подтверждает гарантийный талон, который заполняется при покупке товара и содержит информацию о месте нахождения авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки.
Некоторые производители электроники не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а сервисное обслуживание своих изделий осуществляют по серийным номерам. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя.
Наиболее быстрым и простым способом решения проблем, связанных с диагностикой и ремонтом, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя.
Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки.
Обратите внимание, что в гарантийном талоне обязательно должны быть проставлена дата продажи и печать продавца. В противном случае вам могут отказать в гарантийном обслуживании.
В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали заключение о неремонтопригодности товара (АКТ), обратитесь в гарантийный отдел магазина где Вы приобретали оборудование, либо в наш сервисный центр, представьте заключение, и мы осуществим обмен товара или возвратим денежные средства.
Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр или на изделие распространяется только гарантия магазина, вы можете обратиться в гарантийный отдел АйТи, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.
Мы осуществляем гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, а также компьютеров и серверов под торговой маркой "CERTUS"